С января 2012 года ввелось единое для всех детских садов Москвы меню,
которое позиционируется как гипоаллергенное, диетическое, подходящее
для детей с заболеваниями ЖКТ. На деле же оказывается, что многие
натуральные продукты заменены полуфабрикатами сомнительного
производства, введена синтетическая витаминизация во многие продукты и
блюда без согласия родителей, детям даются инстантные (разводные) каши и
напитки, сочетание продуктов такое, что дети жалуются на боли в животе,
порции уменьшены почти в полтора раза по сравнению с прошлым годом,
повсеместно у детей не склонных к аллергии красные высыпания на теле и
лице. По всей Москве все больше родителей недовольны качеством детского
питания в садах. ТОВАРИЩИ.
Я прошу прочитать ВНИМАТЕЛЬНО: на данный момент НОВОЕ
МЕНЮ ( с порциями и пр.) разработано ДЕПАРТАМЕНТОМ г.МОСКВЫ. И только.
Поэтому не москвичам писать в этой теме смысла нет, если у них новое
меню не вводили. МЕНЮ ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕЙ МОСКВЫ. А вот поставщики, повара
и базы у садов-РАЗНЫЕ. По поводу размеров порций и состава блюд
(технологическим картам приготовления)-претензии к разработчикам меню,
заказчик разработки-ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ. И основной
виновник-тоже он. По поводу ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИХ качеств еды-претензии к
поставщику и повару. здесь можно посмотреть меню http://d1405.zouo.ru/index.php?id=2 здесь-конкретно
как готовится каждое блюдо http://www.detnadzor.ru/docs/2012/treb_part_4.pdf здесь-все
подробности http://www.detnadzor.ru/ претензии эффективней на
мой взгляд писать именно по размерам порций и вкусовым качествам
рецептур. Пусть пересматривают. Если же конкретика вроде мороженой
капусты, плесени на хлебе и пр.-высушивать заведующую. принимает продукт
или пишет претензию поставщику именно она.
Для сравнения: питание в 2011 году на примере детского сада "Солнышко":
В саду питание основано на стандартном 20-дневном
меню:
пн-пт
10:00 - 17:00 Нужно изложить суть волнующей проблемы и обязательно
попросить, чтобы Ваше обращение зафиксировали! (Они могут сказать
что-то вроде: да, мы знаем, звонки на эту тему уже были - мы ведем
работу. Игнорируем эту фразу и настоятельно просим зафиксировать Ваше
обращение и присвоить ему номер (отказать они не имеют права) Каждый
такой звонок фиксируется, потом докладывается соответствующим
инстанциям, которые должны рассмотреть и отчитаться письменно заявителю
(Вам) - у Вас спросят домашний адрес для отправки письменного ответа. Чем
больше будет обращений на эту тему, тем острее-важнее поднимут данный
вопрос и будут вынуждены не просто отписаться, а принять какие-то
решительные меры! Предлагаю всем мамочкам, не согласным с данным меню и
желающим его изменения позвонить по этому телефону и зафиксировать свое
обращение отдельным номером! Нас много, вместе мы сила!!!
Для обращения в различные государственные инстанции от лица родителей
можно использовать коллективные обращения/заявления/письма.
Пример
подписного листа к обращению/заявлению/письму находится в первом
сообщении http://forum.materinstvo.ru/journal.php?user=422440&comm=1476008
Минимально необходимые графы в нем указаны. Но по желанию можно
добавить графы "Контакт для связи (телефон и/или e-mail)" и/или
"Паспортные данные" и так же можно развернуть лист альбомно.
Тест
обращения/заявления/письма необходимо распечатать в том количество
экземпляров - во сколько инстанций вы хотите отправить
обращение/заявление/письмо И плюс Один экземпляр для вас. Т.е. минимум
это будет 2 экземпляра. В некоторые инстанции можно отправить копии
письма и подписей.
Проще всего сделать так: К каждому
экземпляру обращения/заявления/письма необходимо распечатать 3 подписных
листа и обязательно каждому даете прочитать под чем просите
подписаться. И контролируете чтоб каждый поставил подпись в одинаковой
строчке на каждом из трех подписных листов. Как строчки закончатся -
убираете эти 3 листочка и крепите 3 новых.
А потом как подписи
будут собраны - разберете подписные листы на 3 одинаковых стопочки и
нужно будет их прошнуровать с письмом/обращением/заявлением. Пример как
сделать есть тут http://miting.football66.ru/topic/445/