Продолжение. Предыдущая
Этап
3
(отдых)
Ребенка
оставляют наедине с фотографиями родных и наблюдают, чьи
фотографии он будет брать чаще других, с какими играть. Игрушки (3-4
разных),
желательно нейтральных (мишка, мячик, ведерко, краски, кселофон)
остаются в распоряжении
ребенка. Можно предложить ребенку воды или сходить в туалет для
переключения
внимания и возврата к тесту.
Затем
ребенок
возвращается и ему предлагается поиграть с игрушками и фотографиями.
Педагог
со
стороны внимательно смотрит, какие фотографии держит в руках ребенок.
Однако,
выбирая мишку или краски, ребенок «возьмет с собой» в игру только фото
самых
близких из родственников. Поскольку данная игра уведет его в область
собственного опыта, т.е. покажет, с кем из родственников он приобрел
такой
опыт.
-
С кем ты
нарисуешь картинку?
-
Уронили
мишку на пол… Кто тебе поможет пожалеть мишку?
Оценка
проводится
по 4х бальной шкале.
(педагог
отмечает:
с фото мамы поиграл с 3мя предметами 4х3 = 12, с фото папы с 3мя
предметами
3х3=9, взял вместе фото обоих родителей – каждый получает по 4 очка)
Одновременно
педагог
отмечает фото кого из родственников в игре не участвовало – 0 баллов.
Педагог
подсчитывает
баллы и вносит в заранее заготовленную таблицу:
|
Этап 1
|
Этап 2
|
Этап 3
|
Этап 4
|
Этап 5
|
Итого
|
Мама
|
3
|
2
|
12
|
|
|
|
Папа
|
2
|
4
|
9
|
|
|
|
Бабушка (мамы)
|
2
|
1
|
4
|
|
|
|
Бабушка (папы)
|
2
|
2
|
12
|
|
|
|
Дедушка (мамы)
|
1
|
1
|
0
|
|
|
|
Дедушка (папы)
|
2
|
4
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |