Пятница
18.08.2017
23:16
Приветствую Вас Гость
RSS

 
Общероссийское  родительское движение
8 марта

Главная Регистрация Вход
Мы нуждаемся в вашей
материальной поддержке:
Помоги движению
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Март » 27 » Намечается монетизация образования
13:09
Намечается монетизация образования
Образование. Намечается монетизация
Как известно, в принятом в 92 году законе «Об образовании» содержалась масса советских социальных «предрассудков», таких, как общедоступность или светский характер образования. Все-таки с момента развала СССР тогда прошло еще слишком мало времени. И сразу выкорчевать все, что еще осталось от советского наследия, власти не могли. Впрочем, сейчас они успешно исправляют это упущение. О том, как именно это делается, говорилось на прошедшем в общественной палате круглом столе «Как защитить российское образование от бездумных реформ».

Участники круглого стола говорили:
Вперед в прошлое
Андрей Бабушкин (руководитель комитета «За гражданские права») рассказал, что в настоящее время во всех развитых странах доля платных образовательных учреждений достаточно мала (к примеру, в Финляндии 5%). Долю платного образования больше 20% можно найти только в развивающихся странах, да и то не во всех. Даже в Сингапуре перешли от 100% доли платных образовательных учреждений к 10%-ной. И вот в тот момент, когда весь развитый и развивающийся мир переходит к бесплатному образованию, власти РФ возвращают страну к принципам западного образования 19 го века.
Также Андрей Бабушкин отметил, что принятие нового закона будет смертельным ударом по школам здоровья для детей-инвалидов и заявил, что разрушение образования – это часть разрушения России в целом!

Закон о монетизации образования
Валерий Валев (руководитель издательского дома «Край Родной») заявил, что новый закон – это закон о монетизации образования. Также он отметил, что речь идет о реформе той сферы деятельности, которая имеет государственное значение и не может быть отнесена к сфере услуг. Что 40% населения живет ниже уровня бедности – их дети они не смогут получить образование.
Так же он сказал: «новый закон - это сокращение педагогических вузов, введение вместо них курсов учителя, а это профанация профессии. Новый закон - это ликвидация (там наполняемости не будет) сельских школ. Не будет школы – не будет села. А процесс деградации села, уже и так зашел настолько далеко, что стоит вопрос – не прошли ли мы точку невозврата. Американцы сейчас перестаиваются на нашу систему образования, ну а мы...»
Валерий Габисов (ассоциация гуманизации правоприменительных органов), утверждал, что этот закон является еще одним доказательством, что в России во власти не хватает умных людей!

Просто потребности в рабсиле
Ожегова Мария (Ассоциация "Россия. Семья. Дети", горячая линия помощи семье) заявила: «Мне не очевидно, зачем государство занимается образованием, что оно хочет получить. Судя по тому социальному строю, куда мы въехали, государство хочет удовлетворить потребность бизнеса в рабочей силе. А, значит, образование будут резать. И не надо врать, что новый закон призван удовлетворять потребности личности!» По мнению Марии Ожеговой: «Когда люди осознают, куда их ведут – мало не покажется никому. В том числе и государству!».

Привлечь к уголовной ответственности
Артемьев Евгений (преподаватель в 4-том поколении) процитировал фразу Бисмарка о то, что «Германию объединил школьный учитель!». По словам Евгения Артемьева на введение ЕГ было истрачено 2 млрд. долларов. «Если бы эти деньги раздали в качестве зарплаты учителям, пользы было бы больше!» (автору материала трудно не согласиться с этим утверждением).
Так же Артемьев призвал всех, заинтересованных в будущем страны, писать массовые обращения в прокуратуру, с требованием привлечь к ответственности авторов реформы образования.

Участниками круглого стола были приняты рекомендации:
«считать недопустимым коммерционализацию образования; сохранить и расширить систему школ для детей с ослабленным здоровьем; восстановить ликвидированные в начале 2000-х тысячных годов малокомплектные школы в сельской местности; прекратить закрытие и восстановить закрытые военные образовательные учреждения; любые радикальные изменения системы образования вводить только после их широкого всенародного обсуждения; восстановить достаточную доступную и бесплатную сеть мест, где дети и молодежь школьного возраста могла бы заниматься досугом и спортом».

А. Зимбовский
Просмотров: 759 | Добавил: админ | Теги: монетизация, реформа образования
Всего комментариев: 2
1  
В московских школах уже стали объявлять о том, что занятия со следующего года кроме 4 первых классов будут платные… интересно почем нынче образование? А самое главное четыре важнейших предмета даром: физра, ОБЖ и еще 2 не знаю каких. Наша школа пока молчит… может передумали! cool

2  
Не передумают. Посмотрите слева на нашем сайте Форсайт - проект "Детство 2030" Вот куда идет все это

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта:
МКЦ "Забытый полк"
Союз военных моряков
Васильева Елена
Пчелинцев Сергей
Объединенный
гражданский фронт

ОДД "За права человека"
Левый фронт
Правда Беслана
Новая газета
Сайт Каспаров.ru
ИА Собкор.ru
Эхо Москвы
Гражданский конгресс
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей




Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz