Понедельник
23.10.2017
23:40
Приветствую Вас Гость
RSS

 
Общероссийское  родительское движение
8 марта

Главная Регистрация Вход
Мы нуждаемся в вашей
материальной поддержке:
Помоги движению
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Сентябрь » 4 » Скажем "Нет!" сигаретам для детей!
18:52
Скажем "Нет!" сигаретам для детей!

Компания "Донской табак" начала чудовищное по своему цинизму распространение сигарет для детей. Дизайн, рекламная кампания сигарет, маркетинг продукции полностью ориентирован на детей, в том числе на несовершеннолетних девочек!
Ее собственник - контабачный король Иван Саввиди, всячески демонстрирует свою связь с Церковью, поддерживает контакты не только с РПЦ, но и Вселенским Патриархатом, имеет государственные и церковные награды.


Мы считаем, что Иван Саввиди должен быть лишен всех светских и церковных наград, отлучен от Церкви до полного раскаяния. Мы призываем бойкотировать все контакты как с Саввиди и компанией "Донской табак". Мы также призываем священников, Константинопольский и Московский Патриархаты разорвать все связи как с самим Саввиди, так и с его компанией - таков призыв в группе родителей, созданной на Фейсбуке

На одиннадцатый день борьбы с "детскими сигаретами" от "Донского Табака" Алексей Навальный объявил в своем Живом Журнале о неполной, но все-таки победе над идейным противником. 

В рекламе сигарет говорится:

Маркетинговая и дизайнерская  концепция марки заключены в идее путешествий, о которых мечтают все молодые девушки. SWEET DREAMS – это сладкие мечты о прекрасных городах, где можно отдыхать, развлекаться и совершать покупки.  Объединяют дизайн всех версий сигарет названия и архитектурные образы известных всем городов мира — Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.

Для версии «Sweet Dreams» Paris  характерен классический вкус – изысканный шарм Парижа для истинных мадемуазель. Параметры безопасности: смола  — 4 мг/сиг; никотин -  0,5 мг/сиг.

«Sweet Dreams» New York отличается фруктовым вкусом – это стиль и ритм большого города. Параметры безопасности: смола 4 — мг/сиг; никотин — 0,5 мг/сиг.

Виноградными нотками отличается «Sweet Dreams» Rome — флирт, фонтан эмоций и виноградное настроение. Параметры безопасности: cмола — 4 мг/сиг; никотин — 0,4 мг/сиг.

Со вкусом дыни «Sweet Dreams» Miami – тропический рай и энергия праздника. Параметры безопасности: смола — 4 мг/сиг; никотин-0,4 мг/сиг.

Марка SWEET DREAMS вошла в ассортиментный портфель «Донского табака» в результате интеграции с компанией «Нево Табак» в конце 2010 года. В настоящее время на производственных мощностях «Донского табака» выпускается 150 наименований табачных изделий. Среди них сигареты собственных торговых марок (21 ВЕК, ДОНСКОЙ ТАБАК, НАША МАРКА, ASMOLOFF) и продукция, производимая по лицензионным соглашениям с английскими компаниями Innovation Tobacco Company и Richmond Tobacco Trading.

Блогерская война с "Донским табаком" началась 23 августа, когда главный борец за справедливость всея Рунета Алексей Навальный разместил в своем блоге ссылку на статью Ксении Лукичевой, снабдив ее следующим комментарием: "Члену Партии Жуликов и Воров Саввиди мало денег, заработанных на раке легких взрослых. Он хочет, чтобы 13-ти летние девочки тоже покупали у него будущий рак легких - "жили в ритме PLAY".

Правильно заметив, что "ПЖиВ травит наших детей", Навальный очень быстро набрал более тысячи комментариев, а блоги пополнились многочисленными кросспостами его записи.

Уже на следующий день в ряды борцов с детским курением вступил  Дмитрий Соколов-Митрич. Он не стал писать отдельное разоблачение донского сеанса магии - просто дал в своем блоге ссылку на пост Навального, призвал своих читателей "шуметь" и понадеялся, что "видный деятель Единой России" (Иван Саввиди, фактический владелец Донского Табака) "должен теперь в лучшем случае разориться".

Ростовский производитель сигарет компания "Донской табак" сняла с производства сигареты, оформление и реклама которых вызвали возмущение интернет-общественности. Сообщение об этом появилось на сайте сигаретной компании.

"Принимая во внимание широкий общественный резонанс, вызванный новым дизайном упаковки сигарет марки Sweet Dreams говорится в сообщении пресс-службы "Донского табака", − компания приняла решение о снятии с производства сигарет в настоящем дизайне и разработке нового оформления марки, не допускающего двоякой трактовки относительно целевой аудитории продукта".

"Донской табак" не раз критиковался за то, что выпускает сигареты для молодежи. Недавно на это обратил внимание и портал AdMe в статье "ОАО "Детский табак", подробно рассказав о маркетинговой политике "Донского табака", расчитанной на подростков. Ссылку на эту публикацию разместили у себя в блогах многие интернет-пользователи. 

Причем, в статье говорилось не только о сигаретах Sweet Dreams, но и о марках Play и Kiss. Однако, в сообщении компании о других марках ничего не говорится. Сказано лишь, что "планируется внесение корректировок в общую маркетинговую стратегию компании "Донской табак". Неизвестно, коснутся ли эти корректировки марок Play и Kiss. 

"На форуме с говорящим названием "smoking girl" девочки пищат от восторга на страничке этого бренда и даже просят прислать пару пачек по почте, если не могут купить их у себя в городе", − пишет AdMe.ru. − Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого  нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий"

На промо-сайте расписаны достоинства молодежной продукции − "сигареты Sweet Dreams, с оригинальным оформлением и изысканными вкусами белого винограда , коктейля Kir Royal , вишни и яблока. Все виды сигарет Sweet Dreams имеют одинаковое содержание смол (4 мг) и никотина (0,4мг). Сигареты Sweet dreams выпущены в формате Super Slims с МРЦ 17,5 рублей".

Ребрендинг сигарет Kiss был проведен в июне этого года брендинговым агентством Quantum Graphics. Согласно ее пресс-релизу "продукция представлена в сегменте super slims и ориентирована на молодую женскую аудиторию. Концепция дизайна основана на ярких лаконичных иллюстрациях. Пастельная техника имитирует живопись с помощью средств декоративной косметики (тени, помада, румяна). В серию входит 3 вида сигарет (Mohito, Dessert, Love is)". Торговая марка Kiss принадлежит британской компании Innovation Tobacco Company. Производством и продвижением этих сигарет для России с 2005 года занимается компания "Донской табак".

В 2008 году "Донской Табак” уже сталкивался с запретом своей рекламы − тогда ФАС запретила постер с юной барышней с косичками и мороженым. Копилайн гласил "Если нельзя, но очень хочется, то можно", намекая на возможность курения вопреки запрету родителей и минздрава.

Ранее опрошенные агентством "Прайм" представители табачной отрасли и эксперты негативно охарактеризовали рекламную политику "Донского табака", пишет РИА "Новости". Они отмечали, что рекламная компания марок сигарет Sweet Dreams и Play направлена на несовершеннолетнюю аудиторию. По маркетинговому замыслу компании, сигареты Sweet Dreams − это реализация мечты о путешествиях, "о которых мечтают все молодые девушки". На ярких пачках сигарет этой марки изображены раскованные, успешные девушки на фоне архитектурных образов известных городов − Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.

Как сообщает AdMe.ru, генеральным директором ОАО "Донской табак" является Иван Саввиди, член партии "Единая Россия”, депутат Государственной Думы РФ с 2003 года, президент Ассоциации Греческих Общественных Объединений России (АГООР). Господин Саввиди женат, воспитывает двоих сыновей, о чем сообщает его персональный сайт. 

Компания "Донской табак" возмущение общественности не понимает и "со всей ответственностью заявляет о том, что производство всех видов продукции осуществляется в полном соответствии с нормами российского законодательства. В числе прочего это означает, что все производимые марки продукции рассчитаны на потребительскую аудиторию категории ""18+" − говорится в сообщении на ее сайте.

Просмотров: 1562 | Добавил: админ | Теги: детские сигареты, курение
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта:
МКЦ "Забытый полк"
Союз военных моряков
Васильева Елена
Пчелинцев Сергей
Объединенный
гражданский фронт

ОДД "За права человека"
Левый фронт
Правда Беслана
Новая газета
Сайт Каспаров.ru
ИА Собкор.ru
Эхо Москвы
Гражданский конгресс
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей




Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz