Суббота
20.04.2024
12:32
Приветствую Вас Гость
RSS

 
Общероссийское  родительское движение
8 марта

Главная Регистрация Вход
»
Мы нуждаемся в вашей
материальной поддержке:
Помоги движению
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Март » 19 » Реформа образования - сюрпризы!
23:18
Реформа образования - сюрпризы!
У всех у нас уже несколько лет на слуху особо популярные слова, такие как "болонизация”, "ЕГЭ” "реформа образования”. Но только не многие в нашей великой стране понимают одну из самых непривлекательных сторон реформы образования. Обо всем по порядку.
Некоторое количество лет назад Министерство образования и науки Российской федерации выпустило на суд (чей, непонятно) двухтомник "Стандартов общего образования”. Этот проект произвел резонанс, вернее сказать, резонансик, среди узкого круга людей – мыслящих людей. Простой обыватель этот документище даже не заметил. А стоило бы. Есть в этих книжечках очень интересная информация. Нет, не та, про которую уже много возмущений написано и высказано. Другая – о которой знают немногие.

Вкратце – этого не будут знать наши дети и внуки (если мы их не научим).

В Обществоведении и Истории не будут затрагиваться при обучении следующие темы:
инфляция;
прибыль;
валюта;
ценные бумаги;
многопартийность;
гарантии прав и свобод;
правоохранительные органы;
деньги и другие ценные бумаги;
формы государственно-территориального устройства Российской Федерации;
Ермак и присоединение Сибири;
внешняя политика России (XVII, XVIII, XIX и XX веков);
Конфуций и Будда;
Цицерон и Цезарь;
Жанна д’Арк и Робин Гуд;
физические и юридические лица;
правовой статус человека в демократическом правовом государстве;
разделение властей;
судебная система;
самодержавие, православие и народность (теория Уварова);
народы России;
христианский и исламский мир; Людовик XIV; Лютер; Бисмарк;
Государственная Дума; безработица; суверенитет; фондовый рынок (биржа); доходы государства.

В Физике, Биологии, Химии, Географии не будут изучаться следующие темы:
строение атомов;
понятие дальнодействия;
устройство глаза человека;
соотношение неопределённостей квантовой механики;
фундаментальные взаимодействия;
звёздное небо;
Солнце как одна из звёзд;
клеточное строение организмов;
рефлексы;
генетика;
происхождение жизни на Земле;
эволюция живого мира;
теории Коперника, Галилея и Джордано Бруно;
теории Менделеева, Ломоносова, Бутлерова;
заслуги Пастера и Коха;
натрий, кальций, углерод и азот (их роль в обмене веществ);
нефть;
полимеры.
Из Математики образовательная цензура планирует изъять:
необходимость и достаточность;
синусы углов в 30°, 45°, 60°;
построение биссектрисы угла;
деление отрезка на равные части;
измерение величины угла;
понятие длины отрезка;
площадь сектора;
простейшие тригонометрические неравенства;
равенства многочленов и их корни;
превращение простых дробей в десятичные (здравствуй, Америка!).
Что вы, что вы… Это Россия вливается в Евросоюз – единое экономическое и общецивилизационное пространство. Славную евклидову науку – Геометрию – предлагается вообще исключить из школьной программы. Зато славным министерством планируется ввести Закон Божий (здравствуй, Средневековье!).

Мотивируя кастрацию учебных курсов, министр образования России сказал, что лично он понятия не имеет о кровеносной системе ланцетника (зоология), а до министра дослужился, – значит, и школьникам знать этого необязательно.
Просмотров: 2233 | Добавил: админ
Всего комментариев: 3
1 Nadiya  
0
Введение Закона Божьего в школьную программу вовсе не означает возврат к средневековью. Напротив, современному обществу очень недостает морали и уставы Закона Божьего очень нужны в современной школе. Человек, имеющий страх божий, не украдет и не обманет.
Что же касается всего остального, то можно было бы сделать как в Англии: ввести с определенного возраста узкую специализацию по тому или иному направлению, чтобы там уже дети могли посвящать себя подробному изучению любимого предмета. Наука стремительно развивается, и мы не можем, подобно Да Винчи, быть специалистами во всех сферах. Жизни не хватит. Если перейти на такую систему, то отпадет необходимость так сильно урезать школьный материал.

2 Ticus  
0
интересно а что тогда вообще останется учить школьникам??? так скоро в школе дети читать классу к пятому ток научаться. Идет планомерное оболванивание людей, превращение в тупых потребителей, которым лишний раз думать лень.

3 wertigogo  
0
Закон Божий???
это, конечно, хорошо ...
Пусть, не глядя в шпаргалки, изобретатель данного предмета назовет мне семь смертных грехов и один из них, в котором он не замечен ...
Это я к министру и министерской шелупони ... Вера и религия разнятся также, как любовь и секс ...
Там тонкая грань, которую министру, увы, не понять ...
Ну и в ... его ...
Туда же и ЕГЭ ...
Им не нужны думающие ...
Им нужны покорные и исполнительные ...

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта:
МКЦ "Забытый полк"
Союз военных моряков
Васильева Елена
Пчелинцев Сергей
Объединенный
гражданский фронт

ОДД "За права человека"
Левый фронт
Правда Беслана
Новая газета
Сайт Каспаров.ru
ИА Собкор.ru
Эхо Москвы
Гражданский конгресс
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей




Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz